«Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

0
7

Российский ритейлер «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. Эту торговую марку «Дикси» запустила еще в 2014 г. Под ней она продавала товары по самой низкой цене.

Партнерами сети могут стать предприниматели, которые владеют действующими продуктовыми магазинами в формате «у дома», говорится в сообщении «Дикси». Площадь магазина должна быть не менее 50 кв. м. Он должен находиться в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Заявки на покупку франшизы в других регионах будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Франшиза «Дикси» поможет несетевой рознице бороться с такими проблемами рынка, как конкуренция со стороны сетевых ритейлеров, с государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию, сказано в презентации компании.

level2 135c «Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Условия использования бренда таковы: франчайзи должен заплатить взнос в 5000 руб., изготовить и разместить на своем магазине фирменную вывеску «Первым делом», сказано в сообщении «Дикси». Кроме того, партнер ритейлера должен быть зарегистрирован как юридическое лицо, не иметь судебных обременений и разбирательств, а также налоговых задолженностей. По словам Плетнева, такие компании смогут выбирать и заказывать из ассортимента «Дикси» нужные товары для своего магазина в специальном мобильном приложении уже с декабря 2019 г. Они будут доставлены в течение одного дня.

В 2017 г. «Дикси» и крупный табачный дистрибутор «Мегаполис» начали совместно продавать товары повседневного спроса оптовыми и мелкооптовыми партиями несетевой рознице. Ассортимент товаров определяется в зависимости от по­требностей каждого конкретного региона, говорил тогда представитель ритейлера.

«Дикси» – не единственная торговая компания, предлагающая более мелким конкурентам открывать магазины под ее брендом. Немецкая Metro Cash & Carry с 2014 г. развивает франшизу магазинов малого формата «Фасоль». По данным представителя сети, сейчас под этим брендом работает более 1500 магазинов в 51 регионе России.

Основные покупатели – компании малого и среднего бизнеса. Они не платят роялти Metro Cash & Carry, но обязаны закупать у ритейлера часть ассортимента. Компания получает постоянного покупателя своих товаров, объяснял ранее ее представитель. Он говорил, что, согласно франчайзинговому договору, ежемесячная закупка должна составлять 600 товаров на общую сумму не менее 300 000 руб.

Создание франшизы под брендом «Первым делом» дает «Дикси» возможность повысить эффективность использования собственного автопарка и распределительных центров, а также нарастить товарооборот с минимальными инвестициями, считает гендиректор компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, несетевые магазины и малые сети мини-маркетов испытывают сильное ценовое давление со стороны федеральных и специализированных торговых сетей, поэтому они заинтересованы в работе с поставщиком комплексного ассортимента по ценам, которые позволяют бороться за покупателя. «Первым делом» в этом смысле выигрывает: «Дикси» по своей франшизе может предложить более привлекательные цены на товары, чем, к примеру, Metro в рамках «Фасоли».

2019-11-08 15:31:47


Ксения Вирченко

products cat services blue 36 «Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Что пишут в социальных сетях?

Нажмите чтобы посмотреть что пишут в социальных сетях

products cat services blue 31 «Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Что пишут за рубежом по очистным?

Нажмите чтобы посмотреть что пишут на западе специалисты по очистным сооружениям и водоподготовке

products cat services blue 35 «Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Интересуют очистные сооружения?

Мы поможем вам найти производителя, который достойно справиться с вашими задачами.